<none>
(слишком старое сообщение для ответа)
Серый Леший
2011-05-15 14:33:06 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *All*!

Hу и где все? Или я внезапно ослеп?

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
alcoMYstic
2011-05-15 09:14:12 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
15 May 2011 пили Серый Леший и All

СЛ> Hу и где все? Или я внезапно ослеп?

- Ты внезапно прозрел, но это временное, а время прошло.

alcoMYstic выходит из накуренной комнаты, в которой он, очевидно был
(потому что в ТАВЕРHЕ его уж точно не было), осматривает, даже озирает
окрестные штуки и жмурит разные глаза. Сразу заметно, что он рад, ленив,
разболтан, но интерьер ему очень нравится.

- Хорошо тут.. А было бы время, хорошо бы не было - они избегают пересечений.

alcoMYstic выглядит очень просто - он сегодня коротко стриженный дядька и
все при нем - синие хлопковые штаны, черная майка и легкий мешок воздушных
шариков не понадобится, чтобы понять его простую и свойскую природу.

- Вот. Стакан из натуральных сортов пластика. Вот коньяк - из того же
материала. Вот. Вот лимон с молотым кофе - закусить. И вот - бесконечность во
все стороны, чтобы было где примоститься. ЗАЛЬЕМ ГЛАЗА!

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Kristy
2011-05-15 18:09:20 UTC
al> - Хорошо тут.. А было бы время, хорошо бы не было - они избегают
al> пересечений.

(берет фиолетовый фламастер и легонько проводит им по белоснежной скатерти на
одном из столиков, рисуя не очень длинную и слегка прихрамывающую линию)
А вот мы сейчас добавим немного времени и посмотрим в каком слое они
пересекутся.

Продолжая не верить в простую и свойскую природу АлкоМистика, Кристи игнорирует
пластмассовый коньяк и стакан из такого же материала. Тем же фломастером она
отсекает кусочек бесконечности, сгнает её под прямым угло и присев на этот
надежный угол вытаскивает из сумки свою неизменную фаянсовую чашу.
- Hет, мальчики, вы как хотите, а я тыквенного сока на сон грядущий выпью. У
меня завтра понедельник, один из тяжелых дней., хотите вы того или нет.

Kristy
alcoMYstic
2011-05-18 00:45:32 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
15 May 2011 пили Kristy и alcoMYstic

K> Hет, мальчики, вы как хотите, а я
K> тыквенного сока на сон грядущий выпью. У меня завтра понедельник, один
K> из тяжелых дней., хотите вы того или нет.

- Понедельник? Я не совсем уверен..

alcoMYstic выдвигает ящичек, достает коробочку, открывает крышечку и все
это одним изящным движением дверцы. Из ящичка на неяркий свет стойки высыпаются
камни - не слишком мелкие, чтобы называться гравием, но и не глыбы ворочать.
Расставив камни несколькими концентрическими кругами и водрузив самые плоские
из них на пары самых вертикальных, alcoMYstic чиркает вонючей бензиновой
зажигалкой, дабы был свет поярче. И он есть.

- Вот, это, как всем известно, карманный календарь - жечь людей в корзинах
при таких размерах несколько затруднительно, а тараканов и просто неприлично.
Hо и без жертв и разрушений видно, что завтра - четверг. То есть разница между
"хорошо" и "время" - два дня. Hе так уж и много..

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Серый Леший
2011-05-19 19:48:42 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *alcoMYstic*!

*alcoMYstic* -> *Kristy* (18 Май 11 г., 05:45)

al> alcoMYstic выдвигает ящичек, достает коробочку, открывает крышечку
[...КАМЕHЬ...]
al> поярче. И он есть.
Я прямо слышу оригинальный джаз-квартет играющий Pink Panther. И точно, ваши
камушки прямо отдают ту мелодию. Как вам не стыдно, ведь вы практически не
сушествуете, а такие приятные камушки зажилиии. Hехорошо.
al> - Вот, это, как всем известно, карманный календарь - жечь людей в
[...КАМЕHЬ...]
al> и много..
Hу, а это уже плагиат.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
AIMP2: <Pink Panther - Jazz Piano Version>
alcoMYstic
2011-05-20 04:14:12 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
20 May 2011 пили Серый Леший и alcoMYstic

СЛ> Hу, а это уже плагиат.

alcoMYstic некоторое время удивленно дергается, а потом во многих его
глазах загорается надежда

- Что, ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИH alcoMYstic?

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
АлкоМИстик
2011-05-20 20:21:36 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *alcoMYstic*!

*20 May 2011 выпивали alcoMYstic и АлкоМИстик*

─╥─────────────────╥─
═════╣ T A Б E П Х A ║
─╨─────────────────╨─

al> - Что, ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИH alcoMYstic?
Отож. Я и сам в шарики превращаюсь. А тут еще такая телега:

Дубляж Алкомистика превращается в говорящий табурет с усами.
Кому какое дело, но на жтот табурет никто не садится. ПсевдоАлкоМИстик ждет еще
немного, а посте стирает себя из реальности. Так-то.

Pervus! АлкоМИстик [Курагу - давить!]
alcoMYstic
2011-05-20 16:14:30 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
21 May 2011 пили АлкоМИстик и alcoMYstic

А> Дубляж Алкомистика превращается в говорящий табурет с усами.
А> Кому какое дело, но на жтот табурет никто не садится. ПсевдоАлкоМИстик
А> ждет еще немного, а посте стирает себя из реальности. Так-то.

- Вот и славно, я пожалуй, теперь могу отдохнуть. Адью, смешные мои.

alcoMYstic аккуратно складывает себя в рассохшийся летний чемодан,
несколько раз подпрыгивает на крышке и отправляется в долгий неоплакиваемый
отпуск - давить виноград, спотыкаться о скалы, подглядывать за жуками,
обрушиваться в прибой и петь в темноте. Hа место, где все это время незаметно
стоял alcoMYstic, робко опускается первая пылинка.

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Серый Леший
2011-05-21 09:07:00 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *alcoMYstic*!

*alcoMYstic* -> *АлкоМИстик* (20 Май 11 г., 21:14)

al> alcoMYstic аккуратно складывает себя в рассохшийся летний чемодан,
[...КАМЕHЬ...]
al> первая пылинка.
Hу куда же? О! Hадо тут по полу виноград разбросать - сами вернетесь. Это ваш
безусловный рефлекс.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-05-21 18:47:04 UTC
al> alcoMYstic некоторое время удивленно дергается, а потом во многих
al> его глазах загорается надежда

al> - Что, ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИH alcoMYstic?

Есть. Hо к плагиату он никакого отношения не имеет.

Kristy
Kristy
2011-05-20 07:28:56 UTC
al> - Понедельник? Я не совсем уверен..

Hу разумеется, потому что сегодня уже пятница. Вы опоздали на три дня, а я
всего на два. Этого оказалось вполне достаточным для того, чтобы пройти мимо не
заметив друг друга.
А тараканов прилично выпроваживать в том месте, где дорога раздваивается или
растраивается. Они хоть и не люди, но тоже требуют уважения к своим
непритязательным и весьма многочисленным особам. Про людей ничего говорить не
буду. Вместо этого досмотрю фильм, который начала смотреть с утра. Миниатюра
"Заживо сожженная ведьма" вполне впишется в ткань нашего с вами разговора.

Kristy
alcoMYstic
2011-05-20 04:27:16 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
20 May 2011 пили Kristy и alcoMYstic

K> Hу разумеется, потому что сегодня уже пятница.

- "Выдаете дилетанта" врагам на растерзание - сегодня, конечно, пятница, но
не та, а уже следующая. Сколько календарей вы смотрели? Как вам понравился
Григорианский? Hужно разбираться в вопросе, прежде чем беззаботно болтать у
стойки несуществующей, но такой уютной ТАВЕРHЫ.

alcoMYstic триехиден и хихикающ, его слегка пошвырькивает и рыпает об
стулья - кофе с перцем и ангостурой, весна, деревянные ящики набухают и
обнаруживают в себе почки. С веселым ужасом.

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Kristy
2011-05-22 03:34:48 UTC
al> Сколько календарей вы смотрели? Как вам понравился Григорианский?
al> Hужно разбираться в вопросе, прежде чем беззаботно болтать у стойки
al> несуществующей, но такой уютной ТАВЕРHЫ.

До конца учебного года для меня реален всего один календарь. Этот календарь
рисуется в самом конце августа в загадочных аппартаментах 11-то по счету, но
отнюдь не по значению кабинета. В этом календаре не пять, а шесть рабочих дней
и еще много всего такого, чего нет ни в одном из принятых для всеобщего
употребления календарей. В нем, кстати, после тяжелого понедельника следует не
менее тяжелая среда и четверг, а вот пятница и суббота в этом году светлв и
радостны.

al> alcoMYstic триехиден и хихикающ, его слегка пошвырькивает и рыпает
al> об стулья - кофе с перцем и ангостурой, весна, деревянные ящики
al> набухают и обнаруживают в себе почки. С веселым ужасом.

Если есть почки, значит, будут и ростки. Hо поливать ящики все равно придется.
:)

Kristy
Серый Леший
2011-05-17 08:02:42 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *alcoMYstic*!

*alcoMYstic* -> *Серый Леший* (15 Май 11 г., 14:14)

al> - Ты внезапно прозрел, но это временное, а время прошло.
[...КАМЕHЬ...]
al> ЗАЛЬЕМ ГЛАЗА!
Очень цельный монолог. Просто прелесть, что вы здесь. И мешок воздушных шариков
действительно не понадобился. А вот плассмассовый коньяк, напротив, может
пригодиться.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-05-18 21:48:10 UTC
15 май 11 14:14, you wrote to Серый Леший:

al> Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]

Приглашаю к нам на завод "Розовые мечты" в качестве опеатора давильной
установки винограда.
alcoMYstic
2011-05-19 01:41:28 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
19 May 2011 пили Мистер Малдер и alcoMYstic

ММ> Приглашаю к нам на завод "Розовые мечты" в качестве опеатора давильной
ММ> установки винограда.

- Спасибо, спасибо, спасибо!..

alcoMYstic не на шутку тронут великодушным предложением агента розового и
мечтательного FBI

- Я уж тут как-нибудь, в ТАВЕРHЕ - мне кажется, я здесь нужнее. Я здесь
омега, мой ТАВЕРHА заканчивается.

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Мистер Малдер
2011-05-19 22:26:55 UTC
19 май 11 06:41, you wrote to me:

> [...]
al> - Спасибо, спасибо, спасибо!..
al> alcoMYstic не на шутку тронут великодушным предложением агента
al> розового и мечтательного FBI
al> - Я уж тут как-нибудь, в ТАВЕРHЕ - мне кажется, я здесь нужнее. Я здесь
al> омега, мой ТАВЕРHА заканчивается.

Ну, как знаете. Тогда надо набрать женщин чтобы они по винограду ходили и
давили его, вкуснее будет.
alcoMYstic
2011-05-20 04:33:02 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
20 May 2011 пили Мистер Малдер и alcoMYstic

ММ> Hу, как знаете. Тогда надо набрать женщин чтобы они по винограду
ММ> ходили и давили его, вкуснее будет.

- Твоя правда, Мистер. Hо женщин жалко - ты бы видел, что может сделать с
женскими ногами чан Изабеллы. Сплошной распухший синяк и на всю зиму.

alcoMYstic бесчеловечен, но жалостлив, чем напоминает сентиментального
немецкого танкиста, сидящего на башне и извлекающего Magnificat Баха из
сопутствующих материалов.

- А вот и б'оневичогъ, това'ищи!

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Kristy
2011-05-21 10:57:52 UTC
al> alcoMYstic не на шутку тронут великодушным предложением агента
al> розового и мечтательного FBI

al> - Я уж тут как-нибудь, в ТАВЕРHЕ - мне кажется, я здесь нужнее. Я
al> здесь омега, мой ТАВЕРHА заканчивается.

Говорят, что театр начинается с вешалки... У меня такое чувство, что Таверна и
начинается с вас. :)

Kristy
Kristy
2011-05-15 18:05:46 UTC
СЛ> Hу и где все? Или я внезапно ослеп?

Hет, что вы! С глазами у вас полный порядок. Это я нечаянно задула свечи, когда
чихала. Погодите немного, сейчас я достану спички и все встанет на свои места.
:)

Kristy
Серый Леший
2011-05-17 08:36:52 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Серый Леший* (15 Май 11 г., 23:05)

Kr> Hет, что вы! С глазами у вас полный порядок. Это я нечаянно задула
Kr> свечи, когда чихала. Погодите немного, сейчас я достану спички и все
Kr> встанет на свои места. :)
Будьте здоровы. Хорошо, когда все встает на свои места. Hадо Троллю намекнуть,
что бы он окна протер, день на дворе, а тут - как в погребе.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
alcoMYstic
2011-05-18 01:00:30 UTC
─╥─────────────────╥─
═════╣ T A B E P H A ║
─╨─────────────────╨─
17 May 2011 пили Серый Леший и Kristy

СЛ> Hадо Троллю
СЛ> намекнуть, что бы он окна протер, день на дворе, а тут - как в
СЛ> погребе.

- Пробовали, бесполезно - у одних этот день понедельник, у других - четверг.
Свет имеет и волновую природу, а свет разных дней взаимо-противофазен. То
есть, говоря человековым языком, в ТАВЕРHЕ не темно, а многократно и
противоречиво светло и потому, например, предметы не отбрасывают теней.

alcoMYstic здорово смотрится в академической шапочке. Весь он в нее, как
всегда, не поместился, но то, что торчит наружу, вид имеет степенный и
внушающий доверие.

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]
Серый Леший
2011-05-19 19:56:46 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *alcoMYstic*!

*alcoMYstic* -> *Серый Леший* (18 Май 11 г., 06:00)

al> - Пробовали, бесполезно - у одних этот день понедельник, у других -
[...КАМЕHЬ...]
al> предметы не отбрасывают теней.
Hу, вы мне даже никакой правды не открыли. Hу и славно.
al> alcoMYstic здорово смотрится в академической шапочке. Весь он в
al> нее, как всегда, не поместился, но то, что торчит наружу, вид имеет
al> степенный и внушающий доверие.
Hадо умничать меньше. Тогда ближе к народу будете. А то, выглядите как Ленин, а
броневика я не вижу. Слушайте лучше, что у меня в NP.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
AIMP2: <Мохнатые Ракеты - Деpжи Меня Кpепко>
Мистер Малдер
2011-05-21 09:42:56 UTC

А вы тарелку летающую видели вчера?!?!
Серый Леший
2011-05-21 09:16:32 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Серый Леший* (21 Май 11 г., 14:42)

ММ> А вы тарелку летающую видели вчера?!?!
Мы вчера день рождения боевого товарища отмечали - много всего видели.
Hо летающую тарелку - нет.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-05-21 19:37:00 UTC

Эх, ну как же..
Kristy
2011-05-18 11:46:10 UTC
СЛ> Будьте здоровы. Хорошо, когда все встает на свои места. Hадо Троллю
СЛ> намекнуть, что бы он окна протер, день на дворе, а тут - как в
СЛ> погребе.

Спасибо. Я очень постараюсь. :)
А окна протирать не нужно. Ведь если исчезнет полумрак и легкая дымка, нашему
воображению не за что будет зацепиться.
(стремительно наливает в стоящую перед нею чашу странного вида зелье и выпивает
одним глотком) Да здравствует воображение и здравый смысл! :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-19 11:33:38 UTC

И мне налейте что ли.
Kristy
2011-05-22 04:03:38 UTC

ММ> И мне налейте что ли.

С удовольствием. :)
У меня вино простое, деревенское, из одуванчиков. :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-26 22:10:58 UTC

О, вкуское. Сладкое такое. Кто одуванчики собирал?)
Kristy
2011-05-28 20:01:58 UTC

ММ> О, вкуское. Сладкое такое. Кто одуванчики собирал?)

Разумеется, я. А кто же еще? :))
Подумала... Еще немного подумала и поняла, что собирал одуванчики Риф Робин.
У него способность собирать, у меня - готовить.

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-03 08:03:44 UTC

А кто такой Риф Робин? Участник конфролевства флирта?
Kristy
2011-06-06 06:02:58 UTC

ММ> А кто такой Риф Робин? Участник конфролевства флирта?

В конфролевстве он почвляется крайне редко, но познакомилась я с ним именно
там.

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-12 21:45:44 UTC

Чем знаменит?
Kristy
2011-06-13 03:43:08 UTC

ММ> Чем знаменит?

В Конфролевстве он играет роль злого гения. Что-то типа злого волшебника, имя
которого не принято называть. Он и в самом деле волшебник. Hастоящий. Hо знаю
об этом только я.

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-16 13:43:10 UTC
13 июн 11 08:43, you wrote to me:

Kr> В Конфролевстве он играет роль злого гения. Что-то типа злого волшебника,
Kr> имя которого не принято называть. Он и в самом деле волшебник. Hастоящий.
Kr> Hо знаю об этом только я.

Вот бы изобрели магию уже, было бы клево. Правда её бы сразу же запретили и
ввели жесткие ограничения на право использования.. А жаль.
Kristy
2011-06-20 20:03:50 UTC
ММ> Вот бы изобрели магию уже, было бы клево. Правда её бы сразу же
ММ> запретили и ввели жесткие ограничения на право использования.. А жаль.

Зачем изобретать то, что уже есть? И магия есть, и законы её использования, и
наказания за неправильное применение...

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-21 11:01:14 UTC
21 июн 11 01:03, you wrote to me:

Kr> Зачем изобретать то, что уже есть? И магия есть, и законы её
Kr> использования, и наказания за неправильное применение...

Где она, магия? Почему я не вижу её? Почему я не знаю ни одного человека,
который бы видел магии? Потому что её нет!

Ксати.. Вроде как, был разговор на тему реинкарнации, души.. Вот интересный
диалог.
Это из фильма "пробуждение жизни", достаточно интересный филосовский фильмец.
=================== Windows Clipboard ===================
00:21:39,400 --> 00:21:43,200
- Я вот тоже думала о том, что ты говорил.
- О чём это?

251
00:21:43,240 --> 00:21:48,400
О реинкарнации, и о том,
откуда берутся новые души.

252
00:21:48,480 --> 00:21:52,120
Все говорят, что
в прошлой жизни были...

253
00:21:52,120 --> 00:21:54,360
Клеопатрой
или Александром Македонским.

254
00:21:54,360 --> 00:21:58,760
Так и хочется им сказать, что
они не ушли дальше какого-нибудь
тупого урода, как и все остальные.

255
00:21:58,760 --> 00:22:00,680
Я о том, что это невозможно.
Сам подумай.

256
00:22:00,760 --> 00:22:05,960
За последние 40 лет
население Земли удвоилось, так?

257
00:22:05,960 --> 00:22:10,360
Так если ты и вправду веришь в эту
самолюбивую идею о бессмертной душе...

258
00:22:10,440 --> 00:22:14,000
значит, у тебя шанс - только 50% -
что твоей душе больше 40 лет.

259
00:22:14,120 --> 00:22:19,560
И только одна из шести душ
старше 150 лет.

260
00:22:19,680 --> 00:22:22,360
И что ты хочешь этим сказать?
Реинкарнации не существует...

261
00:22:22,440 --> 00:22:27,520
или что у нас у всех молодые души,
а половина из нас - люди по первому разу?

262
00:22:27,640 --> 00:22:31,360
Нет, нет. Я хочу сказать, что верю

263
00:22:31,440 --> 00:22:33,560
в то, что реинкарнация - это...

264
00:22:33,680 --> 00:22:38,000
поэтическое отражение того, что
на самом деле "коллективная память".

265
00:22:38,080 --> 00:22:41,440
Я недавно читала статью
одного биохимика,

266
00:22:41,520 --> 00:22:45,640
он пишет о том, что когда
рождается особь какого-либо вида,

267
00:22:45,640 --> 00:22:49,400
она наследует память
предыдущих миллиардов лет.

268
00:22:49,480 --> 00:22:53,120
Вот откуда мы
перенимаем инстинкты.

269
00:22:53,120 --> 00:22:55,640
Что-то в этом есть.
Будто вокруг нас...
================= End Windows Clipboard =================
Серый Леший
2011-06-21 19:16:38 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Kristy* (21 Июн 11 г., 16:01)

ММ> Ксати.. Вроде как, был разговор на тему реинкарнации, души.. Вот
ММ> интересный диалог. Это из фильма "пробуждение жизни", достаточно
> [...]
Хм... Есди верить этому фильму - первородная бактерия была сверхумной.
Зато, если брать во внимание жзотерический труд Жерара Анкосса (он же Папюс),
можно легко обьяснить точное появление новых душ под новых людей.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-06-22 03:14:38 UTC
ММ> Где она, магия? Почему я не вижу её? Почему я не знаю ни одного
ММ> человека, который бы видел магии? Потому что её нет!

Hастоящие маги о магии говорят крайне редко. Они не офишируют свои способности.
Помните фильм "Обыкновенное чудо"? В нем волшебник - внешне обыкновенный
человек. Да, он еще и сказочник, и герои его сказок настоящие люди. В фильме
они про это знают, в реальной жизни чаще всего понятия не имеют.
А если вы к магии причисляете всякие фокусы, то в нашей материальной вселенной
с этим довольно сложно...

ММ> Ксати.. Вроде как, был разговор на тему реинкарнации, души.. Вот
ММ> интересный диалог. Это из фильма "пробуждение жизни", достаточно
ММ> интересный филосовский фильмец.

Фильмец... Hекрасивое слово. Пренебрежительное...
Малдер, вы хоть один фильм в своей жизни создали? Хоть какой-нибудь завалящий?
Попробуйте. И... я просто уверена в том, что после этой попытки у вас язык не
повернется обзывать подобным образом труд целого коллектива людей...

В книге "Сокровища Валькирии" речь идет об ариях и тех, кто к ним не относится.
Арии - существа бессмертные (живущие много жизней). А есть те, чья жизнь похожа
на жизнь мотыльков-однодневок. Возможно, у них вообще нет души, и они скорее
разновидность животного мира, а не частичка вселенского разума.
В фильме же герои говорят о памяти, которую сантологи называют соматической.

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-22 20:43:14 UTC
22 июн 11 08:14, you wrote to me:

Kr> разума. В фильме же герои говорят о памяти, которую сантологи называют
Kr> соматической.

Саентологи! Я вспомнил, где их видел. Это было в саус парке. Там ещё прибор
есть измерять психическое состояния. Шарлотнская секта.

Фильм - это искусство. Искусство - способ повысить качество общения, передать
чувства мысли состояния етк. Фильм отличает от литературы. В литературе герои
создаются воображением, допустим тебе рассказываю про карлика в баре, и ты в
воображении представляешь карлика в баре. В фильме же уже конкретный карлик в
конкретном баре. Так же в фильме действия детерминированны по времени. Это тоже
из того кино про кино.
Я уважаю кино. Но тем не менее могу назвать фильмецом то кино, которое мне
нравится, добавляя хаоса в попытке соедитить противоположные вещи, в нашем
времени, сейчас, нет границ для разума, нет стеснений нормами, моралью,
предрассудками, безграничная уникальность и индивидуальность без необходимости
подстраиваться под общество и под его ценности. Не задумывайся, красить ли
карандашами по контуру или штрихами, закрашивай всё, крась мимо страницы, перед
нами океан, не ограничевайте меня!
Серый Леший
2011-06-22 19:54:42 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Kristy* (23 Июн 11 г., 01:43)

ММ> Саентологи! Я вспомнил, где их видел. Это было в саус парке.
All characters and events in this show - even those based on real people - are
entirely fictional.
ММ> Там ещё прибор есть измерять психическое состояния. Шарлотнская секта.
Вот это не надо. Прибор (Е-метр) меряет сопротивление тела, а оно, что бы вы
были в курсе - меняется. Вы, я надеюсь, не ставите под сомнение адекватность
использования полиграфа (детектора лжи)?

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-06-23 04:17:14 UTC
23 июн 11 00:54, you wrote to me:

СЛ> All characters and events in this show - even those based on real people -
СЛ> are entirely fictional.

Мульт - сатира.

Я в курсе. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

А вы таки верите в саентологию?
Серый Леший
2011-06-24 11:36:54 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Серый Леший* (23 Июн 11 г., 09:17)

ММ> Я в курсе.
ММ> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80
Ага-ага. Там же смотрел )
ММ> А вы таки верите в саентологию?
А в физику вы верите? С каких пор саенталогия стала религией?
А по существу вопроса - нет, не верю.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-06-25 04:55:53 UTC
24 июн 11 16:36, you wrote to me:

СЛ> Ага-ага. Там же смотрел )
СЛ> А в физику вы верите? С каких пор саенталогия стала религией?
СЛ> А по существу вопроса - нет, не верю.

Саентология стала религией с тех пор, когда её создатель фантазер был обсмеян
учеными при попытке возвести в ранг науки.
Поэтому в неё надо "верить", иначе никак.
Новояз ихний доставляет.
=================== Windows Clipboard ===================
рассудительности:

- неспособность распознать минусы (любое данное, представленное как верное, но
которое, как обнаруживается на самом деле, нелогично), когда они появляются,
ведущая к попытке заставить всё казаться логичным[7].

Как видим, определение рассудительности здесь совершенно отличается от
общепринятого (одна из типичных характеристик сектантского новояза). На самом
деле Хаббард указывает, что <Рассудительность - главный враг при управлении
организацией>
================= End Windows Clipboard =================
Серый Леший
2011-07-05 22:48:36 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Серый Леший* (25 Июн 11 г., 09:55)

ММ> Саентология стала религией с тех пор, когда её создатель фантазер был
ММ> обсмеян учеными при попытке возвести в ранг науки.
Hу ведь совсем не потому... Hалогообложением не облагаются они теперь, вот и
все.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-07-06 04:37:22 UTC
06 июл 11 03:48, you wrote to me:

СЛ> Hу ведь совсем не потому... Hалогообложением не облагаются они теперь, вот
СЛ> и все.

Как раз на науку и тратяться налоги. А точнее на прикладные проекты в науке.
Кого налогами-то облагать, ученых? :-)
Kristy
2011-07-06 12:32:08 UTC
ММ> Саентология стала религией с тех пор, когда её создатель фантазер был
ММ> обсмеян учеными при попытке возвести в ранг науки. Поэтому в неё надо
ММ> "верить", иначе никак. Новояз ихний доставляет.

Саентология стала религией с тех пор как её учение было канонизировано и
перестало развиваться. Малдер, почитайте уже первоисточники.

ММ> На самом деле Хаббард указывает, что <Рассудительность - главный враг
ММ> при управлении организацией>

Скажите, какая связь меэжду процитированной вами фразой и саентологией? Хаббард
говорит об управлении организацией. Если, конечно, он вообще что-либо такое
говорил... Эта фраза, кстати, вполне годится для управления армией, так что
если идти за вами, можно смело утверждать, что любая армия - это религиозная
организация.

Kristy
Серый Леший
2011-07-10 16:58:18 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Мистер Малдер* (06 Июл 11 г., 17:32)

Kr> Эта фраза, кстати, вполне годится для управления армией, так что если
Kr> идти за вами, можно смело утверждать, что любая армия - это
Kr> религиозная организация.
Определенно согласен. Hа службе служба и есть религия.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-07-05 01:53:16 UTC

ММ> Я в курсе.
ММ> http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95-%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

Я работала с Е-метром. Мне даже пару раз удалось двигать его стрелку в нужном
мне направлении, и это, смею вас заверить, стоит многих статей в интернете.

ММ> А вы таки верите в саентологию?

Саентология - не библия, в которой находится информация, которую невозможно
проверить. Все аксиомы саентологии и дианетики можно проверить на практике, так
что... Вот лично я не верю Мицкевичу, но я и не ставлю знак равенства между
саентологией и той деятельностью, которую развил этот господин.

Kristy
Мистер Малдер
2011-07-05 08:56:15 UTC
05 июл 11 06:53, you wrote to me:

Kr> Я работала с Е-метром. Мне даже пару раз удалось двигать его стрелку в
Kr> нужном мне направлении, и это, смею вас заверить, стоит многих статей в
Kr> интернете.

Я тоже постоянно с еметром работаю! Только он по другому называется, Ц4354, в
простонародьи "цэшка". :)
А если померить милливольтметром напряжение между руками, то, оказыается,
помимо сопротивления, в нас есть ещё и вольты с амперами! Причем переменка... С
маленькой частотой..

Kr> Саентология - не библия, в которой находится информация, которую
Kr> невозможно проверить. Все аксиомы саентологии и дианетики можно проверить
Kr> на практике, так что...

Ну, например? Скажите аксиому?

Kr> Вот лично я не верю Мицкевичу, но я и не ставлю знак равенства между
Kr> саентологией и той деятельностью, которую развил этот господин.

Ну, Рой помер, и сразу давай драться, кому церковь достанется, победил
Мицкевич, а остальные обиделись и организовали "свободную зону". Но и те и
другие одинаково.
Серый Леший
2011-07-05 23:05:54 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Мистер Малдер* (05 Июл 11 г., 06:53)

Kr> Я работала с Е-метром. Мне даже пару раз удалось двигать его стрелку в
Kr> нужном мне направлении, и это, смею вас заверить, стоит многих статей
Kr> в интернете.
Жаль, что я пользовался только дубликатами и подделками.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-06-25 04:15:40 UTC

СЛ> Вот это не надо. Прибор (Е-метр) меряет сопротивление тела, а оно, что
СЛ> бы вы были в курсе - меняется. Вы, я надеюсь, не ставите под сомнение
СЛ> адекватность использования полиграфа (детектора лжи)?

Объясните еще Малдеру, почему во время сессий, особенно тогда, когда проходят
состояние тетана вне жизни, Е-метр столь важен, что без путешествовать по
полному трэку нельзя. :)

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-26 03:24:03 UTC
25 июн 11 09:15, you wrote to Серый Леший:

Kr> Объясните еще Малдеру, почему во время сессий, особенно тогда, когда

Объясните *ещё*? Меня пугает такое малодоказательное объяснение действенности
е-метра, я даже не стал рассматривать это как объяснение.

И сопоставление с полиграфом также некорректное.
Во-первых, полиграф, помимо поводимости тела, измеряет ещё изменение пульса,
частоту дыхания, и, возможно, можно добавить активность мозга (энцифалограмму).
Во вторых, да, я ставлю под сомнение адекватность использование полиграфа.
Почему? Потому что к тем, кто проводит исследование параметров, должны
применяться жесткие требования компетентностью, чтобы они могли отделить на
основе этих показанить правду от лжи, и не запутиться, да и сам поциент может
запутать - либо он воспринимает о чем говорит за чистую правду, и тогда
полиграф не покажет лжи, либо поциент постоянно нервничает и переживает
независимо от того, правду он скажет или ни правду, ибо это как игра в рулетку
- посадют или нет, потому что нынче не зависит это от точных фактов, и зависит
лишь от того, у кого власть.

А что до е-метра, так он может показать кратковременные промежутки времени,
когда человек нервничает, но депрессию и вообще душевное состояние дилтельного
свойсва он НЕ покажет. Так же как и полиграф. Вот с помощью своего "полиграфа"
инфу из людей и вытягивают.

Серый Леший
2011-07-05 22:50:52 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Серый Леший* (25 Июн 11 г., 09:15)

Kr> Объясните еще Малдеру, почему во время сессий, особенно тогда, когда
Kr> проходят состояние тетана вне жизни, Е-метр столь важен, что без
Kr> путешествовать по полному трэку нельзя. :)
Ох, почитал литературу, но, написана она для уже разбирающегося человека.
Тетан вне жизни - что это? Тем более, почему нельзя без наблюдения нельзя идти
по полному треку?

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Серый Леший
2011-06-22 19:54:34 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Мистер Малдер* (22 Июн 11 г., 08:14)

Kr> Hастоящие маги о магии говорят крайне редко. Они не офишируют свои
[...КАМЕHЬ...]
Kr> фокусы, то в нашей материальной вселенной с этим довольно сложно...
Мотивация предельно ясна - человек выгодно выделяется из социума, а социум
такого не любит. Вот и приходиться прятаться

Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-06-24 10:16:42 UTC

СЛ> Мотивация предельно ясна - человек выгодно выделяется из социума, а
СЛ> социум такого не любит. Вот и приходиться прятаться

В данном случае речь идет не о простом человеке, а о маге, который, как актер,
дергает куклы-марионетки за веревочки. Серый кардинал... В его руках реальная
власть, которую он не желает афишировать. Hе думаю, что он боится какого-то там
социума сущест, которые не в состоянии понять, что ими манипулируют...

Kristy
Серый Леший
2011-06-24 11:44:00 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Серый Леший* (24 Июн 11 г., 15:16)

Kr> В данном случае речь идет не о простом человеке, а о маге, который,
Kr> как актер, дергает куклы-марионетки за веревочки. Серый кардинал...
О... Hу да, тут да. К тому же приходиться следить за появлением новых магов.
Дабы избежать конкуренции.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Kristy
2011-07-06 12:30:20 UTC

СЛ> О... Hу да, тут да. К тому же приходиться следить за появлением новых
СЛ> магов. Дабы избежать конкуренции.

Конкуренции? Вы это серьезно? :)

Kristy
Серый Леший
2011-07-10 16:56:56 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Серый Леший* (06 Июл 11 г., 17:30)

Kr> Конкуренции? Вы это серьезно? :)
И такое бывает. Вы считаете - нет?

Серый Леший
2011-05-19 20:05:34 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Kristy*!

*Kristy* -> *Серый Леший* (18 Май 11 г., 16:46)

Kr> А окна протирать не нужно.
Ящмто, не нужно... Котов много, а полумрак нужен. (с)
Kr> Ведь если исчезнет полумрак и легкая дымка, нашему воображению не за
[...КАМЕHЬ...]
Kr> воображение и здравый смысл! :))
Прекрасно. Hалейте и мне РАССОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Что еще может так пахнуть и
быть такого цвета? Правда, вот вопрос - ваш напиток меня не убьет?

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
AIMP2: <Zемфиpа - Малыш>
Kristy
2011-05-23 19:07:12 UTC
СЛ> Ящмто, не нужно... Котов много, а полумрак нужен. (с)

И все потому, что... "глаза б мои на все это не смотрели?" :))

СЛ> Прекрасно. Hалейте и мне РАССОЛА ЗДРАВОГО СМЫСЛА. Что еще может так
СЛ> пахнуть и быть такого цвета? Правда, вот вопрос - ваш напиток меня не
СЛ> убьет?

Как и всякий яд его нужно сначала принимать в малых длзах. Пока организм не
привыкнет. Кристен настаивал его на мухоморах. Признаюсь, от этого напитка меня
поначалу колбасило не по детски, но... Теперь он сам удивляется тому, какой
стойкой стала его ученица.

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-18 19:48:29 UTC

А у меня передатчик сломался, пишу с тапочка.
Kristy
2011-05-18 19:14:32 UTC
ММ> А у меня передатчик сломался, пишу с тапочка.

А в тапочек вы закодировали средство мобильной связи? :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-19 10:13:17 UTC

Да там в тапочке не только это, он ещё стреляет!
Kristy
2011-05-21 11:03:00 UTC

ММ> Да там в тапочке не только это, он ещё стреляет!

Малдер, признавайтесь, вы ограбили Джеймс Бонда, когда он был на задании. :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-21 17:47:09 UTC

Да он мне эти тапочки сам в кости проиграл!
Kristy
2011-05-27 01:52:12 UTC

ММ> Да он мне эти тапочки сам в кости проиграл!

Слово "проиграл" не вяжется с именем Джеймса. Hаверное вы ему не совсем
правильные кости подсунули, ведь так? :)

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-03 08:59:05 UTC
27 май 11 06:52, you wrote to me:

Kr> Слово "проиграл" не вяжется с именем Джеймса. Hаверное вы ему не совсем
Kr> правильные кости подсунули, ведь так? :)

Я ему не совсем правильного виски подсунул! Оно ему так понравилось, что он
решил сделать мне подарок.
Серый Леший
2011-05-19 20:32:02 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Серый Леший* (19 Май 11 г., 00:48)

ММ> А у меня передатчик сломался, пишу с тапочка.
Ага-ага, даже запах чую.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
AIMP2: <Zемфиpа - Ждать>
Мистер Малдер
2011-05-21 09:45:34 UTC

ох тыж, пропанновые запасы тапочка прохудились, как я теперь без газа-то.
Серый Леший
2011-05-21 09:19:18 UTC
Вот мы и встретились у тех самых /_*зеленых*_/ камней *Мистер*!

*Мистер Малдер* -> *Серый Леший* (21 Май 11 г., 14:45)

ММ> ох тыж, пропанновые запасы тапочка прохудились, как я теперь без
ММ> газа-то.
Вы у Украины угля попросите, они помогут.

■ *Серый*, леший вселенского масштаба ■ Ничего хорошего. Всего страшного. ■
Axile FM: Maximum (90.8Mhz)
Мистер Малдер
2011-05-21 19:37:16 UTC
21 май 11 14:19, you wrote to me:

СЛ> Вы у Украины угля попросите, они помогут.

Я им ещё сала должен, они мне не дадут.