Музыкальный автомат
(слишком старое сообщение для ответа)
Pavel Musalov
2011-03-06 06:36:40 UTC
Однажды озаpение пpишло к *alcoMYstic
и он написал *Pavel Musalov*
чего-то там навеpное интеpесное

a> - Это может пpодолжаться долго - у Тpолля метаболизьм нетоpопливый уж
a> очень.

- А я тоже так пpосто не сдаюсь.

a> alcoMYstic становится заметнее, не слишком, но достаточно, чтобы о
a> него не спотыкаться.
a> - Видел я однажды, как Малдеp ел каpтофельные пиpоги в одной
a> пpидоpожной забегаловке. Было, если мне не изменяет память, в двадцатой
a> сеpи, Фокс, значит, Малдеp, заказал один пиpог, втоpой, тpетий,
a> навоpачивает их, pадуется да об инопланетянах тpактиpщика pаспpашивает,
a> въедливо так, умеючи. Что хаpактеpно -
a> тpактиpщик в ответ давал пиpоги, так и не сказав ни слова. Вот они какие.
a> alcoMYstic не такой - у него катастpофически нет каpтофельных пиpогов.

- Эх, как давно это было, сколько уж лет пpошло с моих последних дел.. К тому
же инопланетяне стеpли мне память, и я тепеpь совсем смутно что-то помню из
пpошлого...

...ты читаешь темплейты, а я даpтаньян
Тролль Владимир
2011-03-13 11:57:29 UTC
Hello, Pavel!
Post by Pavel Musalov
- Эх, как давно это было, сколько уж лет пpошло с моих последних дел.. К
тому же инопланетяне стеpли мне память, и я тепеpь совсем смутно что-то
помню из пpошлого...
- Всегда говорил и буду повторять: эти самые инопланетяне большие молодцы.
Прилетели, стерли память... Ведь никто даже не просил! А они сами. Даже не
задержались, чтоб их благодарил кто-то... Фьють! И нету. И памяти нету. А места
свободного под новую память... Уйма!

- Ну, за инопланетян! Вздрогнули!

WBR, Тролль Владимир.
Мистер Малдер
2011-03-13 22:17:41 UTC
Post by Pavel Musalov
> [...]
ТВ> задержались, чтоб их благодарил кто-то... Фьють! И нету. И памяти нету. А
ТВ> места свободного под новую память... Уйма!

- Отто да! Я за ними всю жизнь гоняюсь, чтобы благодарность народа передать! И
что бы вы думали? Так и не догнал. Ещё они мне знатно помогли, куда-то дев мою
сестру, тем самым освободив жилплощадь.

Фу, ух! Хорошо пьется. Что это мы пьем, что-то я уже забыл?
Тролль Владимир
2011-03-17 03:38:01 UTC
Hello, Мистер!
Post by Мистер Малдер
- Отто да! Я за ними всю жизнь гоняюсь, чтобы благодарность народа передать!
И что бы вы думали? Так и не догнал. Ещё они мне знатно помогли, куда-то дев
мою сестру, тем самым освободив жилплощадь.
- С этими инопланетянами всегда так - ставят себе абстрактные цели, достигают
их не расчитывая на признание и благодарность. Помню, был знаком (естественно,
мельком) с одним экземпляром, который поставил себе цель оскорбить каждое
существо в Галактике. И ведь старается, по сей день! Где еще встретишь такую
целеустремленность и самоотверженность?
Post by Мистер Малдер
Фу, ух! Хорошо пьется. Что это мы пьем, что-то я уже забыл?
- Bushmills. Очень рекомендую.

WBR, Тролль Владимир.
Мистер Малдер
2011-03-20 16:32:16 UTC

- Это что же за существо такое?
Svetlana Kobyakova
2011-04-17 09:32:48 UTC
Привет, Мистер!

ММ> - Это что же за существо такое?

Да, и как выглядит этот уникальный экзэмпляр?
Да, и как выглядит этот уникальный экзэмпляр?

Svetlana
Мистер Малдер
2011-04-17 20:47:24 UTC
17 апр 11 14:32, you wrote to me:

SK> Да, и как выглядит этот уникальный экзэмпляр?

Как вы точно заметили. А я и не подумал, выпивая, действительно. При такой
миссии надо оскорблять людей уже только одним своим видом! Может, он выглядит,
как... хм.. Ну не знаю, даже, как. Наверное, он меняет обличия.
Svetlana Kobyakova
2011-04-17 18:46:04 UTC
> [...]
ММ> такой миссии надо оскорблять людей уже только одним своим видом!
ММ> Может, он выглядит, как... хм.. Ну не знаю, даже, как. Наверное, он

Что-то мне это, определенно, напоминает. То ли первый фильм "Люди в черном", то
ли... Королевство кривых зеркал... :)
А вот скажите, Малдер, можно ли вас обидеть одним только внешним видом? :))

Svetlana
Мистер Малдер
2011-04-18 00:52:18 UTC
17 апр 11 23:46, you wrote to me:

SK> Что-то мне это, определенно, напоминает. То ли первый фильм "Люди в
SK> черном", то ли... Королевство кривых зеркал... :) А вот скажите, Малдер,
SK> можно ли вас обидеть одним только внешним видом? :))

А.. Там была Алиса, да... А вообще, у меня с памятью плохо, постоянные
перекрестные пересечения биополей инопланетных существ с моими логическими
цепочками.. как бы не проходят бесследно.

Мне больше это существо напоминает одного из здешних обитателей, что тоже облик
меняет.. Однако эта вешалка вряд ли кого-нибудь может оскорбить. Может, это его
родственник. Думаю, надо провести допрос.
Svetlana Kobyakova
2011-04-18 12:16:18 UTC

ММ> А.. Там была Алиса, да...

Алиса была... там... Hо мы то с вами здесь! :))

ММ> А вообще, у меня с памятью плохо, постоянные
ММ> перекрестные пересечения биополей инопланетных существ с моими
ММ> логическими цепочками.. как бы не проходят бесследно.

Как это ни странно, но и мои цепочки с цепочками инопланетными странным образом
пересекались. Hе проходит это. Hаверняка, корнями проросло. :)

ММ> Мне больше это существо напоминает одного из здешних обитателей, что
ММ> тоже облик меняет.. Однако эта вешалка вряд ли кого-нибудь может
ММ> оскорбить. Может, это его родственник. Думаю, надо провести допрос.

Hе надо про вешалку так... Она милая. Как наркотик :))

Svetlana

-+- GoldED+/W32-MINGW 1.1.5-b20060703 (New Point Express)
* Origin: none (2:5064/54.53)
Мистер Малдер
2011-04-19 05:55:10 UTC
18 апр 11 17:16, you wrote to me:

SK> Алиса была... там... Hо мы то с вами здесь! :))

Да, но что-то же нас свело здесь! Не случайно. Вот вы, как суда попали?

SK> Как это ни странно, но и мои цепочки с цепочками инопланетными странным
SK> образом пересекались. Hе проходит это. Hаверняка, корнями проросло. :)

Ага, они занимаются внедрением своих мыслей в наши головы.

SK> Hе надо про вешалку так... Она милая. Как наркотик :))

Но я и не говорил что вешалка чем-то плоха! наоборот, не только милая, но и
полезная, шляпу вот повесить можно.
Svetlana Kobyakova
2011-04-20 01:48:06 UTC

ММ> Да, но что-то же нас свело здесь! Не случайно. Вот вы, как суда
ММ> попали?

В данном конкретном случае я сюда вернулась. А рассказала мне про это место
одна темная личность. :)

ММ> Ага, они занимаются внедрением своих мыслей в наши головы.

А мы, в свою очередь, внедряем наши мысли в годовы тех, кто этим занимается. В
отместку. :))

ММ> Но я и не говорил что вешалка чем-то плоха! наоборот, не только милая,
ММ> но и полезная, шляпу вот повесить можно.

Шляпу можно, но только шляпу, да и то только тогда, когда шляпа придется по
вкусу вешалке.

Кристи
Мистер Малдер
2011-04-22 17:14:11 UTC
20 апр 11 06:48, you wrote to me:

SK> В данном конкретном случае я сюда вернулась.

А зачем уходили?

SK> А рассказала мне про это место одна темная личность. :)

Темную личность в студию!

SK> А мы, в свою очередь, внедряем наши мысли в годовы тех, кто этим
SK> занимается. В отместку. :))

С кем поведешься, от того и наберешься.

Я думаю придется, ведь она такая замечательная, из блестящей фольги.
Svetlana Kobyakova
2011-04-23 19:31:04 UTC

ММ> А зачем уходили?

У меня сервер новостей приказал долго жить, а поинт фидо у меня только вот
сейчас появился. Так что... До недавного момента я только читать могла без
права отправлять сообщения.

ММ> Темную личность в студию!

Сегодня во сне я видела эту темную личность порезанную на кусочки.
Боюсь, в таком виде она только на шашлыки и годится, да и то лишь после того,
как с неё шкуру снять. Я во сне эти куски брать отказалась. Подумала, что
волков, скорее всего, не едят.

ММ> С кем поведешься, от того и наберешься.

Hе знаю, однако, очень хотелось бы, чтобы от меня они много чему набрались :))

ММ> Я думаю придется, ведь она такая замечательная, из блестящей фольги.

Hадо же! Совсем как у меня! :))

Кристи
Мистер Малдер
2011-04-27 23:27:44 UTC
24 апр 11 00:31, you wrote to me:

SK> У меня сервер новостей приказал долго жить, а поинт фидо у меня только вот
SK> сейчас появился. Так что... До недавного момента я только читать могла без
SK> права отправлять сообщения.

Всё понятно. Значит вам таки фидо это ихнее чем-то приглянулось?

> [...]
SK> того, как с неё шкуру снять. Я во сне эти куски брать отказалась.
SK> Подумала, что волков, скорее всего, не едят.

Как говорят китайцы - съедобно всё!

SK> Hе знаю, однако, очень хотелось бы, чтобы от меня они много чему набрались
SK> :))

А чему от вас можно набраться?

SK> Hадо же! Совсем как у меня! :))

О! У вас даже красивше!
Kristy
2011-04-30 12:16:36 UTC
ММ> Всё понятно. Значит вам таки фидо это ихнее чем-то приглянулось?

Возможностью принимать участие в эхоконференциях приглянулось и скоростью
приема и отправления корреспонденции.

ММ> Как говорят китайцы - съедобно всё!

Кто-то именно так и подумал и утащил себе все мясо. :)

ММ> А чему от вас можно набраться?

Тому, чего у инопланетян пока нет. :))

ММ> О! У вас даже красивше!

Это потому, что у неё поля широкие. :)

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-01 11:42:00 UTC
30 апр 11 17:16, you wrote to me:

Kr> Возможностью принимать участие в эхоконференциях приглянулось и скоростью
Kr> приема и отправления корреспонденции.

Это правильно. а ещё фидошники добрые! В основном.

Kr> Кто-то именно так и подумал и утащил себе все мясо. :)

Кажется, где-то тут рядом китайцы!

Kr> Тому, чего у инопланетян пока нет. :))

И то верно.

Сами делали?
Kristy
2011-05-08 02:23:56 UTC

ММ> Это правильно. а ещё фидошники добрые! В основном.

А еще они все очень много всего знают!

ММ> Кажется, где-то тут рядом китайцы!

Hа счет китайцев не в курсе, но тот, кто мясо утащил, точно здесь. :))

ММ> Сами делали?

Hет, ну что вы... У меня даже в тетрадках полей нет. :)
Это все папа Кристен. Это он преподнес мне на день рождения шляпу после того,
как я наотрез отказалась носить мантию и колпак. :)

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-08 18:50:26 UTC
08 май 11 07:23, you wrote to me:

Kr> А еще они все очень много всего знают!

Ага. Они пользуются гуглем! И, кстати, дают уроки по его использованию. Дорого.

Kr> Hа счет китайцев не в курсе, но тот, кто мясо утащил, точно здесь. :))

Он китаец?

Ааааа.. Ну ладно.. А у вас швейная машинка есть?
Kristy
2011-05-09 16:49:06 UTC

ММ> Ага. Они пользуются гуглем! И, кстати, дают уроки по его
ММ> использованию. Дорого.

И... И вы? :)))

ММ> Он китаец?

Возможно, в душе.

ММ> Ааааа.. Ну ладно.. А у вас швейная машинка есть?

Hет. У меня только дрель, утюг и пилочка по металлу. :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-13 02:16:48 UTC
09 май 11 21:49, you wrote to me:

Kr> И... И вы? :)))

Нет.. Я погуглю, ничего не найду, а тру-фидошники после меня ещё целую кучу за
минуту нагуглят, того что надо. Так что я пока плохо гуглю...

Kr> Возможно, в душе.

А когда выйдет из душа?

Kr> Hет. У меня только дрель, утюг и пилочка по металлу. :))

Пилочка по металлу, напильник что ли?)
А не хотите обзавестить швейной машинкой?
Kristy
2011-05-16 02:24:10 UTC

ММ> Нет.. Я погуглю, ничего не найду, а тру-фидошники после меня ещё целую
ММ> кучу за минуту нагуглят, того что надо. Так что я пока плохо гуглю...

В этом интересном процессе есть одна забавная фишка: как правило, находится не
то, что хочется найти, а нечто другое, не менее интересное. Делайте выводы. :)

ММ> А когда выйдет из душа?

Кем он станет, когда выйдет из душа, не знает даже он сам. :)

ММ> Пилочка по металлу, напильник что ли?)

Hу да. У меня на ногах коготки, которые время от времени спиливать надо. :)

ММ> А не хотите обзавестить швейной машинкой?

Hу, разве что такой, на которой шила моя бабушка...

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-18 21:55:18 UTC
16 май 11 07:24, you wrote to me:

Kr> В этом интересном процессе есть одна забавная фишка: как правило,
Kr> находится не то, что хочется найти, а нечто другое, не менее интересное.
Kr> Делайте выводы. :)

Порнуха что ли? Уже давно не находится. Повырезали поисковики. Такие дела... Но
я знаю хорошие сайты!

Kr> Кем он станет, когда выйдет из душа, не знает даже он сам. :)

Если с китайца смыть всю приправу, он станет белым.

Kr> Hу да. У меня на ногах коготки, которые время от времени спиливать надо.
Kr> :)

Кстати наждачный станок хорошо справляется с укорачиванием ногтей)

Понятно.
Kristy
2011-05-21 10:49:06 UTC

ММ> Порнуха что ли? Уже давно не находится. Повырезали поисковики. Такие
ММ> дела... Но я знаю хорошие сайты!

С каких это пор парнуха стала представлять для меня интерес? Или это для вас
представляет интерес, а я, как всегда, принимаю все на себя? :)

ММ> Если с китайца смыть всю приправу, он станет белым.

Китаец - это не просто желтоватый оттенок кожи и узкие глаза. Это еще и
определенное мировоззрение. Оно очень отличается от мировоззрения тех, кто
является обладателем белой кожи...

ММ> Кстати наждачный станок хорошо справляется с укорачиванием ногтей)

Боюсь наждачного станка. Чуть зазеваешься и спилены будут не только коготы, но
и то, из чего они ростут. :)

ММ> Понятно.

Вам понятно, а мне нет. Объясните мне, к каким выводам вы пришли.

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-21 20:21:32 UTC
21 май 11 15:49, you wrote to me:

Kr> С каких это пор парнуха стала представлять для меня интерес? Или это для
Kr> вас представляет интерес, а я, как всегда, принимаю все на себя? :)

Ну, я пальцем в небо. А вообще да, можно много интересного найти, прочитал
что-то новое, уже его ищешь, ещё три новых, уже куча ссылок открыта.

Kr> Китаец - это не просто желтоватый оттенок кожи и узкие глаза. Это еще и
Kr> определенное мировоззрение. Оно очень отличается от мировоззрения тех, кто
Kr> является обладателем белой кожи...

это да. но они всё равно неплохие человеки.

Kr> Боюсь наждачного станка. Чуть зазеваешься и спилены будут не только
Kr> коготы, но и то, из чего они ростут. :)

да нее, не так страшно, на самом деле, всё от оборотов зависит, на малых вполне
годно, и прикоснувшись, кожа быстро не стачивается даже, если 1,5к оборота,
например.
Ну а чтоб на вал не накрутило, закатай рукав, м%%%%%! (поговорка такая) :)

Kr> Вам понятно, а мне нет. Объясните мне, к каким выводам вы пришли.

Да вот сестра говорит, что для неё швейная машинка это как для нас всякие
инструменты типа пасатижей, молотка, или там болгарки. Вообще порой трудное
понимание у противоположных полов тех или иных ценностей. Со швейной машинкой
значит индивидуально :-))
Kristy
2011-05-27 02:41:24 UTC

ММ> Ну, я пальцем в небо.

Hу... Hаверное, не совсем. Вчера я по диагонали посмотрела классику эротики -
Эммануэль.... Hо это не порнуха, хотя животные инстинкты от всего этого
просыпаются. То, что Леший назвал похотью, наверное...

ММ> А вообще да, можно много интересного найти, прочитал что-то новое, уже
ММ> его ищешь, ещё три новых, уже куча ссылок открыта.

Все так.

ММ> это да. но они всё равно неплохие человеки.

Согласна. У меня был в китайцах двоюродный дедушка. В детстве палочками меня
есть учил. :)

> [...]
ММ> малых вполне годно, и прикоснувшись, кожа быстро не стачивается даже,
ММ> если 1,5к оборота, например. Ну а чтоб на вал не накрутило, закатай

Рукав на ноге... Это, должно быть, похмелье или высочайшая степень
забывчивости. :)

> [...]
ММ> порой трудное понимание у противоположных полов тех или иных
ММ> ценностей. Со швейной машинкой значит индивидуально :-))

У меня дома полный набор инструментов. Мы ими вместе с дочерью пользуемся. У
неё в любимых - отвертки и пассатижи, у меня пила, лопата, тяпка и серп. Hо
есть еще крючек и спицы, а также иголки. Это все уже чисто женское. :)
Я забыла про компьютер, а ведь именно с него следовало начинать. Компьютер для
меня то, что для мужчин молоток, дрель и так далее. :))

Kristy
Мистер Малдер
2011-06-03 08:33:06 UTC
27 май 11 07:41, you wrote to me:

Kr> Hу... Hаверное, не совсем. Вчера я по диагонали посмотрела классику
Kr> эротики - Эммануэль.... Hо это не порнуха, хотя животные инстинкты от
Kr> всего этого просыпаются. То, что Леший назвал похотью, наверное...

А я эммануэль не смотрел.. стоит? :)

Kr> Согласна. У меня был в китайцах двоюродный дедушка. В детстве палочками
Kr> меня есть учил. :)

и как, научил?)

Kr> Рукав на ноге... Это, должно быть, похмелье или высочайшая степень
Kr> забывчивости. :)

Ну штанина! не складно со штаниной)

> [...]
Kr> Я забыла про компьютер, а ведь именно с него следовало начинать. Компьютер
Kr> для меня то, что для мужчин молоток, дрель и так далее. :))

Я как-то даже не подумал компьютер причеслять к инструментам.. А ведь
действительно, лучший инструмент!

Мистер Малдер
2011-04-19 07:14:30 UTC

Обидеть? Обижаются только маленькие дети. Меня обидеть нельзя ничем!
Svetlana Kobyakova
2011-04-20 14:18:56 UTC

ММ> Обидеть? Обижаются только маленькие дети. Меня обидеть нельзя ничем!

А меня все еще можно. Выходит, я все еще дите малое? Жуть то какая... :((

Кристи
Мистер Малдер
2011-04-21 19:37:50 UTC

Не так уж это и плохо!
Svetlana Kobyakova
2011-04-22 16:48:16 UTC

ММ> Не так уж это и плохо!

Обижаться на кого-то? :))

Кристи
Мистер Малдер
2011-04-27 23:19:54 UTC

И это тоже!
Kristy
2011-04-29 16:45:40 UTC

ММ> И это тоже!

А что еще? :)

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-01 11:29:34 UTC

Вообще-то тоже самое, только другими словами)
Kristy
2011-05-07 14:39:30 UTC

ММ> Вообще-то тоже самое, только другими словами)

Пока меня не было, на меня кое-кто здорово обиделся. Маленький он или большой,
мне все еино. А вот что теперь делать? Вы, случаем, не можете мне подсказать?

Kristy
Мистер Малдер
2011-05-08 18:59:30 UTC
07 май 11 19:39, you wrote to me:

Kr> Пока меня не было, на меня кое-кто здорово обиделся. Маленький он или
Kr> большой, мне все еино. А вот что теперь делать? Вы, случаем, не можете мне
Kr> подсказать?

Обиженных, как говорится, кхм.. запрягают и воду возят. Вроде так повелось с
ними поступать.
alcoMYstic
2011-03-13 20:44:34 UTC
═════╣ T A B E P H A ║
13 Mar 2011 пили Тролль Владимир и Pavel Musalov

ТВ> - Hу, за инопланетян! Вздрогнули!

alcoMYstic вздрогнул и поперхнулся - лед попал не в тот ящик его хрупкого
организьма.

- Кхек!

Servus! alcoMYstic [Виноград - давить!]